Средняя цена контракта на еврощит в Казани выросла в семь раз
В Казани по итогам торгов средняя цена контракта на один еврощит составила 32,3 млн рублей — это примерно в семь раз больше, чем в 2018 году. Об этом рассказал на «деловом понедельнике» начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.
— Средняя цена контракта на размещение одного еврощита составила 4,6 млн рублей за 10 лет. Это было в несколько раз больше, чем в любом другом городе-миллионнике России, — сообщил он.
Напомним, в Казани за последние 5 лет объем рекламного рынка Казани вырос на 35%, до 900 млн рублей. Одна из причин — демографический рост.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.