На реализацию проекта туристического кода Елабуги выделят еще 3,3 млн рублей
![На реализацию проекта туристического кода Елабуги выделят еще 3,3 млн рублей](/uploads/news/09/1c/fa9cc0884ced4d1e.jpg)
Как выяснило «Реальное время», на реализацию проекта туристического кода Елабуги выделят еще 3,3 млн рублей. Подрядчик должен будет заняться проектированием благоустройства центра города и установкой объектов, подчеркивающих его индивидуальность.
Так, он должен будет разработать проектную документацию по установке 211 табличек на 191 здание, а также продумать установку архитектурной подсветки для соборов и церквей, четырех памятников и еще 61 объекта.
Кроме того, исполнитель предусмотрит возведение туристско-информационных центров с сувенирной продукцией, в которой будет отражаться официальная символика Елабуги. Вместе с этим он должен будет разработать проекты арт-объекта «Фонарщик» и скульптуры художника И.И. Шишкина.
![](/uploads/news/c7/84/cb1f488c8954b7d0.jpg)
Напомним, подрядчика для реализации проекта туристического кода Елабуги искали еще в июле. Тогда сообщалось, что программа затронет все ключевые городские объекты. Работы оценивались в 176,3 млн рублей.
Источник финансирования — федеральный и республиканский бюджеты. Из российской казны планировалось выделить 142,8 млн рублей, из татарстанской — 33,5 млн. Общая площадь обновления — порядка 44 гектара.
В последние годы Елабуга — активный участник Всероссийского конкурса малых городов по формированию общественных пространств. Однако деньги на реализацию проекта туристического кода Елабуга получила благодаря победе в федеральном конкурсе Ростуризма на лучшее преображение туристического центра города. Проект назывался «Елабугу выбирают Великие». Он должен стать брендом 1000-летнего города. Подробнее — в материале «Реального времени».
Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.