Названы любимые бренды россиян

Майонез «Махеевъ» с 2021 года занимает первую строчку рейтинга «Любимые бренды россиян 2023», а кетчуп бренда шестой год подряд занимает вторую позицию в категории «кетчупы». Рейтинг подготовила компания OMI (Online Market Intelligence). В 2023 году итоги подводились среди брендов в 67 категориях наиболее часто потребляемых товаров и услуг.

Майонез «Махеевъ» (принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ») назвали любимым 25,9% опрошенных респондентов. В тройке — майонезы «Слобода» (17,7%) и «Ряба» (15,9%). Тройка лидеров рейтинга не меняется три последних года.

Доля поклонников бренда «Махеевъ» растет третий год: в 2021 году ей отдавали предпочтение 21,9% респондентов, в 2022 — 24,9%. Доли «Слободы» и «Рябы» постепенно выравниваются между собой: если в минувшем году разрыв между ними был в 7,5%, то теперь — 1,8%.

скриншот realnoevremya.ru

В категории «Кетчупы и другие соусы» безоговорочными лидерами являются Heinz (голоса отдали 45,4% опрошенных) и «Махеевъ» (28,3%), а еще «Mr. Ricco» (6,3%). Бренд «Махеевъ» поднялся на вторую строчку рейтинга с третьей в 2018 году.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1 500 человек в возрасте 18—55 лет, живущих в городах-миллионниках. Число категорий год от года варьирует — в 2023 году их 67.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Маргарита Головатенко

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ОбществоВласть Татарстан

Новости партнеров