В Госдуме призвали запретить рекламу безалкогольного пива
![В Госдуме призвали запретить рекламу безалкогольного пива](/uploads/news/31/ad/c3dc1ebf8386b17b.jpg)
Глава партии СРЗП Сергей Миронов заявил, что рекламу безалкогольного пива нужно запретить, но при этом на стадионы этот напиток нужно вернуть «в рамках нормы» на человека. Об этом он написал в своем официальном Telegram-канале.
— Как запрет на пиво во время футбольных матчей сочетается с масштабной пропагандой пива на телеканалах, в том числе спортивных, под видом рекламы безалкогольных марок... Это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает всего 2,2% рынка. Эти ролики нацелены на молодежь, призваны связать потребление хмельной продукции с позитивными эмоциями. Я не раз выступал за запрет такой рекламы, — говорится в сообщении.
По его словам, пиво на стадионах можно разрешить, чтобы повысить посещаемость и поддержать клубы России. «Конечно, надо ограничивать количество на человека, чтоб не ящиками. Но в рамках нормы — почему нет? Некрасиво получается — прямо какой-то «алкогольный апартеид», — добавил Миронов.
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует в России с 2005 года. В 2019 году в Госдуму внесли законопроект о возвращении напитка на стадионы. Тогда же его приняли в первом чтении.
Инициатором запуска нового законопроекта летом 2018 года стал раис Татарстана, который попросил «вернуть пиво на стадионы ради православных». Он обосновал это «заботой о православных братьях» и добавил, что в Казани за время проведения чемпионата мира по футболу было продано пива на 89 миллионов рублей и «никаких эксцессов, никаких проблем не было».
Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.