Размещением в Казани информации о туристской привлекательности Санкт-Петербурга займутся москвичи
Размещением имиджевой информации о туристской привлекательности Санкт-Петербурга на объектах транспортной инфраструктуры и на транспорте Казани займется московская компания, выяснило «Реальное время». Контракт заключили с ООО «Симплисити».
Помимо Казани, имиджевая информация о туристской привлекательности Санкт-Петербурга появится в Москве и Нижнем Новгороде. Увидеть ее можно будет в июле, сентябре и октябре 2023 года.
По контракту в Казани будут курсировать по три автобуса экскурсионного маршрута, на задних бортах которых разместят имиджевую информация о туристской привлекательности Санкт-Петербурга. Они должны проходить через площадь Габдуллы Тукая, Старо-Татарскую слободу, Суконную слободу, Булак, «Дом татарской кулинарии», собор Петра и Павла, площадь 1 Мая, Центр семьи «Казан», «Ак Барс Арену», ЦПКиО им. Горького, Госсовет Татарстана, Кремлевскую набережную и Лядской сад.
На заключение контракта было три претендента. Одна компания предложила за свои услуги 34,5 млн рублей, две другие — по 34 млн рублей.
Стоимость контракта в итоге составила ровно 34 млн рублей. В ходе закупки он подешевел более чем на полмиллиона. Начальная цена контракта составляла 34,77 млн рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.