За три месяца продажи легковых автомобилей в России упали на 16,9%

В январе-марте 2016 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 16,9% до 319,1 тыс. машин. В марте продажи снизились на 10% до 125,9 тыс. автомобилей.

Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер считает, что российский рынок приближается «ко дну». Он убежден, что дальнейшее развитие будет зависеть от макроэкономических показателей, передает ТАСС.

По данным АЕБ, бренд Lada остается лидером по продажам по итогам марта, несмотря на падение продаж на 19% до 22,3 тыс. машин. За ними следуют Kia, Hyundai, Renault и Nissan.

При этом самым продаваемым автомобилем стала Hyundai Solaris (7,7 тыс. авто). На втором месте Kia Rio, на третьем — Lada Granta, далее Lada Vesta и Renault Duster.

Напомним, что Татарстан вошел в первую пятерку регионов по продажам новых авто в РФ.

Новости партнеров