«ВКонтакте» обновил дизайн сайта и стал похож на Facebook
Социальная сеть «ВКонтакте» презентовала редизайн веб-версии социальной сети 1 апреля.
«Главный принцип нового дизайна ВКонтакте — на всех устройствах он выглядит похоже и узнаваемо», — говорится в тексте пресс-релиза. Компания увеличила ширину экрана и шрифты. Также обновлено левое меню: сокращены названия пунктов, добавлены иконка, а наверх перенесли самые популярные разделы — «Новости» и «Сообщения».
Изменения коснулись новостной ленты, раздела сообщений, уведомлений и фотоальбомов. Так, например, в «Сообщениях» теперь на одном экране расположен список переписок и непосредственно чат. Непрочитанные сообщения отмечаются синей точкой, а онлайн-пользователи — зеленой точкой, как и в недавно обновленной мобильной версии.
Отметим, что на данный момент внешний вид соцсети обновился не у всех пользователей. Те же, кого «перебросило» на новый дизайн, писали, что теперь интерфейс «ВКонтакте» стал походить на Facebook. В частности, это относится к разделу «Сообщения».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.