«Авито» стала самой посещаемой платформой для онлайн-шоппинга

По итогам января, платформа «Авито» по количеству уникальных пользователей обошла интернет-магазин Ozon и международный маркетплейс Wildberries. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.

По ее данным, за месяц сайт «Авито» и мобильное приложение платформы посетили 60,2 миллиона человек по всей России, возрастом старше 12 лет.

Благодаря этому классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.

В декабре 2021 года сообщалось, что «Авито» стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире. Аналитики сервиса Similar Web выяснили, что за ноябрь того года, платформу посетили 279,6 миллион пользователей. В среднем на одно посещение у людей уходило 11 минут — за это время люди успевали просмотреть 11 страниц с объявлениями.

Антон Гаврилов

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Общество

Новости партнеров