​«Апостол» Канделаки создал бренд для АИЖК за 25 млн рублей

Агентство «Апостол» создало для холдинга, объединившего «Агентство ипотечного жилищного кредитования» и «Фонд содействия развитию жилищного строительства», бренд «Дом.РФ» за 25 млн рублей.

Гендиректор АИЖК Александр Плутник пояснил РБК, что после объединения двух структур пришлось придумывать позиционирование на рынке. В результате решили создать новый бренд. «Апостол» оказался единственным участником аукциона. Компания предложила контракт в 24,6 млн рублей.

Основными цветами в бдрендбуке выбрали серый и зеленый. Если первый должен ассоциироваться с семьей, развитием и уютом, то второй предназначен для общения с бизнес-аудиторией. При этом, несмотря на появление нового бренда, АИЖК и РЖС не собираются отказываться от своих именований.

В июле 2015 года эксперты издания заявляли, что сумма контракта завышена. Директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш заявляла, что даже при самом щедром заказчике работа стоит не больше 10 млн рублей. представитель «Апостол» тогда заявлял, что за границей такая работа стоит дороже 25 млн рублей.

Напомним, что именно «Апостол» разрабатывали айдентику Татарстана и «Новой Москвы». В декабре прошлого года ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за 15-миллионный контракт с компанией Тины Канделаки.

Новости партнеров