Казанская IKEA не будет останавливать доставку онлайн-заказов
На сайте IKEA появился баннер, в котором говорится, что оформить заказ в Москве и Санкт-Петербурге пока невозможно, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время заняты. Казанских покупателей данная проблема не затронет, сообщили «Реальному времени» на горячей линии магазина.
— У казанской IKEA нет проблем с интервалами для доставки. Свободное время есть, — рассказали в магазине.
12 июля компания запустила автоматическую очередь на странице ожидания на сайте. Она формируется автоматически при заходе на сайт. В сообщении указано, что время ожидания зависит от количества пользователей и может занять как несколько минут, так и более часа.
Шведская торговая сеть по продаже мебели объявила о старте онлайн-распродажи товаров с 5 июля, однако из-за большого притока посетителей сайт перестал функционировать.
Утром пятницы, 8 июля, IKEA объявила о приостановке продаж, тем же вечером на сайте появилась информация о возобновлении распродажи после выходных — в понедельник, 11 июля. Однако компании не удалось возобновить распродажу, функция покупки товаров оставалась недоступной.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.