Строителям трассы Москва — Казань не хватает стройматериалов
Государственный заказчик трассы М-12 — госкомпания «Автодор» столкнулась с ограничениями при доставке грузов по железной дороге на стройку автомагистрали Москва — Казань. Об этом рассказал гендиректор Вячеслав Петушенко.
По словам Петушенко, трудности возникли на этапе активного развертывания работ. Возникли проблемы с доставкой нужных объемов инертных грузов, к которым относится щебень, гравий, керамзит, песок, пишут «Ведомости». В компании объясняют это дефицитом вагонов и ограничений на сети РЖД в местах прохождения будущей трассы.
При этом железнодорожная станция в Муроме во Владимирской области уже не справляется с потоком идущих на стройку грузов. По словам гендиректора и совладельца ДСК «Автобан» Алексея Андреева, компания которого строит четвертый и шестой участки М-12 во Владимирской, Нижегородской областях и Чувашии, на стройку доставляется только 60–70% от необходимого компании количества грузов. В 2022—2023 годах количество грузов будет расти.
Ранее трассу М-12 Москва — Казань включили в предварительный список претендентов на инвестиции из фонда национального благосостояния (ФНБ).
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.