Посетительница казанского аэропорта пожаловалась на задержку багажа, хамство сотрудников и грязь

Посетительница казанского аэропорта пожаловалась на задержку багажа, хамство сотрудников и грязь
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Одна из посетительниц международного аэропорта «Казань» пожаловалась на обслуживание и грязь. Об этом девушка рассказала в своем instagram-аккаунте.

«Работа ваша безобразна — 35 минут ожидания багажа?!», — возмутилась она, обратив внимание, что проблемы возникли и с отношением к ней персонала аэропорта. Девушка утверждает, что ей нахамили и не смогли предоставить достоверную информацию.

«Реальное время» обратилось за комментарием в пресс-службу аэропорта. Ответа пока не поступило.

На этой неделе пользователи соцсети и СМИ активно обсуждали ситуацию с рэпером Моргенштерном, который раскуривал кальян в аэропорту Казани.

Татьяна Демина

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесТранспортУслуги Татарстан

Новости партнеров