Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов примет участие в онлайн-конференции «Реального времени»

Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов примет участие в онлайн-конференции «Реального времени»

29 сентября в 10.00 на вопросы читателей интернет-газеты «Реальное время» ответит директор государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения» Минниханов Рифкат Нургалиевич.

Тезисы к обсуждению:

    • внедрение пунктов автоматического весогабаритного контроля: количество и сроки установки;
    • самые сложные вопросы касательно проектирования и строительства БКК и М-12;
    • каршеринговые сервисы в Татарстане, парковки и службы эвакуации;
    • цифровизация госуправления, модернизация цифровой системы «Электронный Татарстан» и интеграция республиканских услуг с федеральными;
    • цели Ассоциации содействия цифровому развитию Республики Татарстан и способы их реализации;
    • реализация проекта «Центр мониторинга и управления транспортом».

    Вы можете задавать свои вопросы прямо сейчас в комментариях или в социальных сетях с хештегом #вопросонлайн.

    МероприятияOnline-конференции Минниханов Рифкат Нургалиевич
    комментарии 7

    комментарии

    • Анонимно 16 сен
      Какие инженерные мероприятия проводятся вашим учреждением для снижения аварийности в местах концентрации ДТП?
      Ответить
    • Анонимно 16 сен
      Когда уже найдете управу на тех, кто паркуется на городских платных парковках без номеров?? Нормальным людям места не хватает из-за этих!
      Ответить
    • Анонимно 18 сен
      На прошлой встрече с Ленаром Габдурахмановым в августе 2020 г. был озвучен наш вопрос об установке знаков ограничения скорости на ул. Шоссейной "40". Он пообещал поставить, однако в силу каких-то причин это не было сделано. До сих пор по нашей узкой дороге летают бетономешалки под 80 км/ч. Подскажите, пожалуйста, как жителям можно добиться внимания к безопасности на своей улице?
      Ответить
    • Анонимно 18 сен
      Очевидным и простым решением, могущим спасти тысячи жизни, могло бы быть снижение штрафуемого предела с нынешних +20 км/ч + погрешность радара на 0 км/ч + погрешность радара. Доказано, что при столкновении с пешеходом на скорости до 50 км/ч у него больше шансов выжить. Эта скорость сейчас нигде не соблюдается, так как на знак 40 едут под 60.

      Почему бы ради эксперимента на год ввести такое правило в Республике Татарстан?
      Ответить
    • Анонимно 18 сен
      1. 13:50. Глупости это при скорости 50 у человека больше шансов выжить. Я бы посмотрел на Вас после такого стокновения! Не трогайте +20, если не хотите увязнуть в пробках.
      2. Вопрос к нач. БДД: Что дало желтая сетка на перекрестках? Машины как стояли так и стоят на "нашем с Вами" перекрестке Проспект-ул. Губкина.
      Ответить
    • Анонимно 28 сен
      Региональное экологическое общественное движение Республики Татарстан "Народная инициатива", председатель Ваганов Р.Н. Вопрос: "В последние годы, по видимому вследствие улучшения качества дорог, в Татарстане участились случаи ДТП в результате столкновения с дикими животными. Гибнут и получают увечья люди, несут убытки собственники ТС, причиняется ущерб природным ресурсам. В европейских странах широко применяется специальное ограждение скоростных, потенциально опасных участков дорог от выхода животных на проезжую часть. Планируется ли в республике разработка и внедрение способов защиты и каких способов, при реконструкции старых и строительстве новых дорог для предотвращения данной категории ДТП?
      Ответить
    • Анонимно 28 сен
      Миловидов Игорь Викторович инженер г. Москва
      Одна из тем форума Kazan Digital Week 2020 канатные дороги.
      Есть ли в планах строительства такого вида транспорта в г. Казань?
      Ответить
    Войти через соцсети
    Свернуть комментарии

    Новости партнеров