Два проекта казанских event-компаний вошли в лонг-лист российского фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

В Казани подвели итоги фестиваля рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань» — регионального этапа одного из крупнейших и авторитетных российских фестивалей, «Серебряного Меркурия». Фестиваль прошел в резиденции креативных индустрий «Штаб» 9 и 10 ноября.

Всего на конкурс было представлено 24 проекта в семи номинациях. Призовые места получили следующие компании.

Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие»:

I место — агентство Lasergroup, проект «75 лет ПАО «Казанский Вертолетный завод».

II место — агентство Lasergroup, проект «Новогодний корпоратив «Цирк».

Номинация «Лучшая социальная кампания»:

I место — агентство Imagine Group, проект «Бюст Мост».

II место — агентство 4UEVENT, проект «ЦЗСК Freestyle Republic».

Номинация «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»:

II место — агентство RiseMaker, проект «С тебя – коробка, с нас – пицца».

II место — МЕГА Казань и Imagine Group, проект «Санта спешит в МЕГУ».

Номинация «Лучшая малобюджетная кампания»:

II место — агентство ImagineGroup, проект «Backto nature».

Номинация «Лучшее маркетинговое мероприятие»:

III место — агентство Imagine Group, проект «Презентация автомобиля Hyundai».

Номинация «Лучшая нереализованная кампания»:

III место — Альберт Сафин, проект «Все равно».

Диплом «Спецприз» — Театр праздника«Браво», проект «Ежегодный фестиваль «Парад детей».

Как признался председатель жюри фестиваля, руководитель регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro Леонид Яковлев (Санкт-Петербург), решение о присуждении первых мест в конкурсе было тщательно взвешенным и его принятие заняло большую часть времени судейского обсуждения, так как работы представят Казань на федеральном конкурсе. Напомним, победители регионального этапа получают право войти в лонг-лист федерального конкурса «Серебряного Меркурия».

По мнению членов жюри, участники показали неплохой уровень работ, но региональным рекламным компаниям необходимо научиться презентовать свои проекты.

– Могу отметить, что сами проекты для регионального рынка достойные, есть и очень интересные, но на любом фестивале 50% успеха – в презентации кейса. Когда есть крутая идея, нужно просто грамотно ее подать, обозначить все плюсы, — рассказал креативный директор и основатель агентства Marvelous Артем Синявский (Москва).

Мероприятия

Новости партнеров