Обувные магазины потеряли 20-30% покупателей в 2015 году

В 2015 году наблюдается сокращение покупателей обувных магазинов – около 20-30% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.

При этом продажи в магазинах в сентябре упали на 40%, передает РБК материалы опроса компании-консультанта в сфере коммерческой недвижимости Knight Frank.

Специалисты также отмечают, что потоки клиентов в разы упали именно в точках продажи обуви внутри торговых центров, тогда как в отдельно стоящих магазинах ситуация с покупателями почти не изменилась.

Многим компаниям, занимающимся продажей обуви, пришлось пойти на повышение розничных цен из-за девальвации рубля. Повышение на рынке в среднем составило 21%.

В 2016 году благодаря повышению цен ожидается рублевый рост продаж. Обувной рынок по-прежнему будет привлекательным для иностранных ретейлеров. Российские ретейлеры начнут внимательнее относиться к новым точкам – будут открывать их там, где будут видеть наименьшие риски.

Ранее портал «Реальное время» писал о том, как девелоперы столичных моллов борются за заполнение вакантных площадей.

Новости партнеров