Низкий спрос на казанские «Ансаты» объяснили недостаточной дальностью

Низкий спрос на казанские «Ансаты» объяснили недостаточной дальностью

Главный конструктор Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов объяснил, почему продажи гражданского вертолета «Ансат» оказались ниже ожиданий. По его словам, большинство претензий потенциальных покупателей связаны с дальностью полета.

Поэтому в 2022 году КВЗ планирует выпустить модернизированный «Ансат-М». Он сможет летать не на 505, а на 640 км, пишут «Ведомости». Масса пустого вертолета в модернизированной версии снизится с 2 434 до 2 375 кг, масса полезной нагрузки будет увеличена до с 1 089 до 1 148 кг.

Ранее «Реальное время» писало, как на авиасалоне МАКС-2019 президенту РФ Владимиру Путину и его турецкому коллеге Реджепу Эрдогану показали люксовую и медицинскую версии «Ансата». Воздушные машины оцениваются в диапазоне $7—8 млн.

Промышленность Татарстан
комментарии 5

комментарии

  • Анонимно 08 ноя
    блин тут денег на ваз не хватает, куда нам до вертолетов))
    Ответить
  • Анонимно 09 ноя
    Будем на Ансатах в Крым летать.
    Ответить
  • Анонимно 09 ноя
    helicopterAirbus Helicopters 3-4 миллиона долларов. Наши 8- ?????????
    Ответить
  • Анонимно 09 ноя
    Да ,эти вертолеты ждали в авиалесоохране! Но для патрулирования они не годны а для завоза десантников к пожару только троих с амуницией может доставить! Это почти тоже самое что Ка-26 или Ми-2
    Ответить
  • Анонимно 09 ноя
    Завтра куплю старый ансат, может дадут скидку.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров