​Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире

Компания Apple стала самым успешным брендом в мире. Корпорация возглавила международный рейтинг из 100 компаний.

Стоимость «яблочного» бренда консалтинговая компания Interbrand оценила в 170 млрд $. Второе место заняла Google с показателем в 120 млрд $. Coca-Cola замкнула тройку самых дорогих брендов. Ее позиции эксперты оценили в 78 млрд $.

Отметим, что Microsoft значительно уступила лидерам. Корпорация Билла Гейтса стала четвертой с оценкой в 68 млрд $. На пятую строку с ориентировочной стоимостью бренда в 65 млрд $ эксперты поставили представленную в Татарстане IBM, пишет VC.ru.

Добавим, что в прошлом году Interbrand оценил Apple в 119 млрд $, а Google – в 107 млрд $.

Аналитика

Новости партнеров