Российские туристы пересели из купе в плацкартные вагоны

По данным «РЖД Тур», россияне стали чаще выбирать туры внутри страны и покупать дешевые билеты в плацкартных вагонах.

Изменения курса рубля вызвали падение спроса на заграничные путевки, но благоприятно отразились на внутрироссийских турах. В первую очередь, возрос спрос в Великий Устюг. В целом спрос на внутренний туризм увеличился примерно на 40%, передает ТАСС.

В этом году новогодние туры на родину Деда Мороза начали активно продаваться за пять месяцев до даты выезда, в прошлом году — за три. Такая же картина наблюдается и с турами выходного дня в Поволжье (Казань, Тобольск и др.). Растут продажи краткосрочных путевок в Москву и Санкт-Петербург.

Представители «РЖД Тур» отметили, что в условиях кризиса туристы стали менее прихотливы — заметно увеличилась доля запросов на туры в плацкартных вагонах.

Новости партнеров