Эксперты: в число школьных «уроков будущего» войдет киберспорт

Эксперты: в число школьных «уроков будущего» войдет киберспорт
Фото: realnoevremya.ru / Олег Тихонов

Институт развития интернета (ИРИ) и представители университета МИСиС подготовили список школьных предметов, которые помогут детям в развитии «компетенций будущего». Они убеждены, что со временем в школьные программы войдут и компьютерные игры.

Список включает 9 «уроков будущего»:

  • робототехника,
  • программирование/кодирование,
  • киберспорт,
  • VR-архитектура и web-дизайн,
  • квантовые технологии,
  • основы цифровой грамотности,
  • архитектура искусственного интеллекта,
  • анализ и работа с большими данными,
  • теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

«Подготовленный перечень иллюстрирует важность развития цифровых компетенций, потребность в получении системных IT-навыков. При этом ребятам вовсе не обязательно в будущем становиться html-разработчиками или аналитиками больших данных. Приобретенные на таких уроках знания помогут школьникам состояться не просто в интеллект-индустрии, но и в любой области», — цитирует сообщение ИРИ агентство «РИА Новости».

Отмечается, что на развитие учеников будут направлены все дисциплины. Например, киберспорт развивает стратегическое мышление и логику, внимание, скорость реакции, командные навыки, все виды памяти; расширяет цифровой кругозор и общую компьютерную грамотность, поднимает и прокачивает навыки программирования.

Робототехника развивает пространственное мышление и логику, воображение, креатив и эвристику, командные навыки и инженерное творчество; закладывает основы экспериментальной деятельности; углубляет знания по ряду предметов, дополняет знания по устройству компьютера и о программном обеспечении.

Эксперты считают, что ТРИЗ или основы компьютерной грамотности позволят избежать попадания в квалификационную яму, в которой уже сегодня находятся 1,3 миллиарда работников по всему миру и 34 миллиона граждан в России.

ТехнологииОбществоОбразование

Новости партнеров