Объем продаж контрафактных люксовых товаров в России превысил 280 млрд рублей в год
В России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент рынка на 13%. Об этом свидетельствует исследование по итогам прошлого года компании по защите интеллектуальной собственности Brandmonitor.
Согласно отчету, объем продаж реплик люксовых брендов равняется 280 млрд рублей в год, легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд рублей.
Основными каналами сбыта контрафакта выступают торговые центры и рынки. Часть продаж приходится на онлайн-площадки, социальные сети и маркетплейсы, пишет «Коммерсант».
Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки, руководствуясь в первую очередь функциональностью товара, качеством его изготовления и доступной ценой.
Напомним, ранее правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Таким образом власти намерены бороться к контрафактом.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.