​Рекламный рынок Казани за полгода провалился на 21%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по итогам I полугодия зафиксировала падение рекламного рынка страны в среднем на 25% — до 11,6 млрд рублей.

В Казани рынок просел на 21%, следует из предоставленной «Реальному времени» статистики АКАР. Этот темп падения оказался одним из самых минимальных. Лучше ситуация только в Омске (падение на 19%) и Нижнем Новгороде (на 18%).

Аналитики подсчитали, что на казанском телевидении за первые шесть месяцев разместили рекламу на 234 млн рублей, на радио — на 94 млн рублей, в прессе и наружной рекламе — на 229 и 286 млн рублей соответственно. В целом же объем по всем четырем сегментам составил 844 млн рублей.

Эксперты издания посчитали эти показатели несколько заниженными. «Думаю, оценка агентства даже немного занижена: рынок упал гораздо сильнее, по крайней мере судя по нашим результатам. Рынок проседает все больше и больше, и я уверена, что это еще не дно наших экономических показателей. Традиционно для рынка рекламы конец года влечет за собой увеличение рекламных размещений, но в этом году это произойдет в меньшей степени», — заявила изданию глава рекламной группы PResident Ирина Волынец.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров