В головном офисе Reebok не знали о российской версии кампании #bemorehuman

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро озвучил позицию компании по скандалу с российским рекламным слоганом марки, сообщает «РИА Новости».

Сарро признался, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Специалист Александр Голофаст, который ее разработал для России, в Reebok больше не работает.

— Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok, — рассказал Сарро.

Напомним, компания Reebok запустила в России новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки. Она ориентирована на женщин и сделана достаточно эпатажно. Многих пользователей возмутил постер с Залиной Маршенкуловой (создатель проекта Breaking Mad, телеграм-канала «Женская власть» и соучредитель медиаартели «Мамихлапинатана»), сопровождавшийся следующим текстом: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Из-за разгоревшегося скандала компания удалила его из своего официального Instagram, но фото успело разойтись по соцсетям и СМИ.

СпортОбществоБизнес
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров