Крупные производители товаров повседневного спроса начали уступать рынок небольшим производителям

Крупные компании стали уступать на рынке товаров повседневного спроса небольшим производителям с годовой выручкой не более $5,5 млрд и частным маркам.

Так, совокупная выручка небольших компаний с 2013 по 2018 год выросла на 15%, до $400 млрд. Выручка крупных производителей подросла лишь на 6,5%, до $415 млрд. Разрыв между крупными и мелкими производителями сокращается — если в 2013 году доля крупных производителей составляла 52,8%, то теперь она снизилась до 50,9%, тем самым мелкие производители и частные марки за шесть лет выиграли долю на $27 млрд, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Financial Times и исследование американской компании IRI.

Ранее ассоциации торговых, производственных и транспортно-логистических компаний предупредили премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о возможном росте цен на повседневные товары из-за изменения условий приобретения корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний.

БизнесРозничная торговля

Новости партнеров