ГИБДД Татарстана заявило о росте нарушений после введения скидки 50% на штрафы

ГИБДД Татарстана заявило о росте нарушений после введения скидки 50% на штрафы
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов.

Начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов прокомментировал предложение президента РТ Рустама Минниханова об отмене скидок на штрафы ГИБДД.

«До введения нормы [50-процентная скидка при оплате штрафов ГИБДД] в Татарстане не существовало проблемы со взыскаемостью, до введения нормы была тенденция по снижению правонарушений», — ответил Габдурахманов на вопрос «Реального времени».

По его словам, после введения скидки наоборот наблюдаем рост нарушений, особенно связанных с превышением скоростного режима от 20 до 40 км/ч. Так, в 2015 году, до введения нормы, такие правонарушения составляли 70% от общего числа, сейчас 94%.

Он также отметил, что в Татарстане сокращается количество камер видеофиксации.

«Поэтому мы не можем сказать, что из-за них растет число нарушений. Думаю, в этом ракурсе был поднят вопрос с отменой штрафов. Вопрос, конечно, нужно обсуждать с общественностью», — добавил Габдурахманов.

Напомним, Татарстан стал первым регионом, власти которого заявили о неэффективности льгот в виде 50%-ной скидки на оплату штрафов ГИБДД в первые 20 дней. Ранее Рустам Минниханов раскритиковал послабление и призвал отменить его. Эксперты «Реального времени» оценивают решение скептически. Подробности — в нашем материале.

ОбществоВласть Татарстан
комментарии 32

комментарии

  • Анонимно 19 дек
    Не верю, народ считает деньги и меньше стали нарушать... вот и пошли разговоры об отмены скидок из-за нехватки поступлений на свои счета некоторых фондов
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Согласен! Гибдд в данном случае заинтересованное лицо. Ее мнение вообще не интересно в вопросе отмены скидок. И статистику они нарисуют какую надо и как выгодно .
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    У ГИБДД отняли полномочия согласовывать вводимые в эксплуатацию дорожные участки. Поэтому даже по последним случаям у дорожной полиции есть претензии - построят дорогу, а никакие нормативы не соблюдены. Потом появляются очаги ДТП. Проблема не в ГИБДД, а в водителях, которые часто ведут себя совершенно безответственно, не понимая, что они рискуют не только своей жизнью
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Да конечно. У вас только подвох на уме. Подумайте, сколько людей гибнет по причине превышения. И речь не только о сбитых людях, например. А еще и о тех, кто сам за рулем.
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    1. жоржик. вот я такой тупой и не менее серый, но Вы применили понятие (термин если Вы не любите русские слова) "дорожная полиция";
    2. так вот чисто технический вопрос: А как Вам лично верить на слово, ежели данный термин, ну если Вы иностранец из-за кордону, скажем из Хохляндии, или понятие, ежели Вы гражданин России, где государствен-ный язык пока русский, не смотря на усиленные действия димулей. види-мо не знающий русский язык русского народа, которым они пытаются БЕСТОЛКОВО УПРАВЛЯТЬ, по толканию (видимо для поднятия имиджу своим тарахтениям) ни к селу ни к кгороду иностранные слова типа "ре-новация" (чисто экономический термин) э к э жилищному строительству, так скажем, ОТСУТСТВУЕТ В ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬ-НЫХ ЗАКОННЫХ и ПОДЗАКОННЫХ АКТАХ до уровня МВД?
    3. поэтому, будьте любезны, миленький, привести документик со всеми реквизитами, который ОТМЕНЯЕТ ПРАВА НАДЗИРАЮЩЕГО!!!, а не организующего ОРГАНА под наименованием "Государственная инспек-ция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция)" , осуществляюще-го:"ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ."?
    4. а пока Вы соизволите изобразить (сомневаюсь, что Ваша квалификация по применению русского начальствующего языка равна, или выше моей) привожу выдержку «3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации, либо уполномоченными должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации по согласова-нию с органами внутренних дел Российской Федерации, либо должност-ными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведом-лением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.»
    5. в заключение, поймите меня правильно, не потому, что с кем то пил чай, когда меня как бы уважали, так скажем, а потому что вещи всегда надо называть своими именами, чтоб тебе кто ни будь не сказал «А Х …ТЫ СОВРАЛ?» никогда не надо путать ответственность за исмполнение неисполнение понятий:
    5.1. организация;
    5.2. надзор;
    6. а это очень часто было, есть и будет, пока у нас Конституцию РФ, кото-рую кто то со стороны и часть авторов решили вдруг менять… а читали или наоборот НЕ ЧИТАЛИ 42% чёрт поймёт эти СМИ;
    РВ, если можно, если сообщение ГИБДД не засекречено-обнародуйте, по-тому что наше руководство дюже любит ВМЕСТО ПРОЧТЕНИЯ САМИХ ДОКУМЕТОВ читать комментарии часто ВЕСЬМА зщаинтересованных лиц в прикрытии собственной КОРМОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ от можети того, о чём вы подумали,так скажем …
    7. хорошо иметь дело с понимающими людьми-быстрее вопросы может будут решены с одним т образным перекрёстком и его освещением, так скажем…
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Вы наверное на машине ездите, коли думаете, что не нарушают
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Народу не особо спешит считать деньги, судя по резонансным ДТП только в Казани. Причина же везде одна - несоблюдение скоростного режима
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Нарушают, еще как нарушают. Как будто вы этого сами не знаете? Нарушении сплошь да рядом. У нас что со скидкой, что без скидки все равно нарушают.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    да харош, не нарушайте правила и платить вообще ничего не надо будет!
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Я вот не нарушаю и мне пофиг, хоть в два раза повышайте, аккуратнее надо ехдить на дорогах и не торопиться как на пожар
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    В том то и дело, что чаще всего причина ДТП - увеличение скорости на 20-40 км/ч. Затормозить вовремя не получается, особенно если дорога неидеальное. Кажется, что это немного, но при наезде на человека при такой скорости - выше 60 км/ч - единственный исход - смерть. А штраф при этом - какие то 250 р. Мы настолько уже привыкли, что сумма небольшая, что не боимся превышать. А между тем это чревато.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Многие воспринимают эту скидку как возможность дважды по одной цене нарушить. И да - превышение скорости на 20-40 км/ч кажется несущественным, но сколько только в Казани за последние два года трагедий из-за того, что кто-то решил полихачить и сбил людей на пешеходном переходе
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Просто штрафы надо перечислять в бюджет, а не в фонд БДД. И тогда ни главу гаи ни президента рт этот вопрос не станет волновать
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Для автовладельца сумма в 250 рублей - это вообще ничего. Проще заплатить, чем соблюдать правила. И гонять 90-110 км в час по городу. Пока лично видимо людей не коснется трагедия, так и будут говорить, что пусть скидки будут.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Послабления только хуже делают в этом вопросе! К нарушениям мелким человек быстро привыкает, подумаешь - всего 250 рублей, копейки. Человеческие жизни бесценны!
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    В письменном виде 20-40 км в час звучит простенько. А на деле когда машина летит на 110 в городе уже страшно становится. Все забывают, что автомобиль по взмаху волшебной палочки не может затормозить.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Вот именно, эти послабления только провоцируют рост нарушений. Сумма штрафа же в 2 раза меньше, сколько там сейчас - 250 рублей? Сам не нарушаю, даже не знаю. Но факт остается фактом - если едешь по городу 90-100, то это намного снижает маневренность машины, и притормозить намного сложнее, если на дороге препятствие. Мало того что машину можешь угробить на каком нибудь открытом люке, так не дай бог человека сшибешь.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Просто студенты должны ездить на автобусах. А не рассекать по городу, лихача на иномарках и тазах. Еще таксисты некоторые совсем безобразно ездят.
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    вот вот!! был у меня такой пример из соседней группы, летал по городу , как в шашки играл, один раз я с ним доехала до вуза, чуть коньки не отбросила, не знаю жив еще или нет, я бы на месте гибдд у него пожизненно права отняла
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    1. жоржик. Девушка, давайте я, жоржик.. э буду Вас возить и НЕ только до вуза но и:
    1.1. обратно;
    1.2. куда прикажете;
    2. мне не с кем тарахтеть о:
    2.1. природе;
    2.2. погоде;
    2.3. варении утром каши на воде;
    2.4. набережных в Казани, какие они есть и какие должны быть в местностях, где существуют:
    2.4.1. ледостав;
    2.4.2. сезонные колебания уровня водоёмов;
    с учётом миропонимания и мироощущения потомков землепашцев и кочевников, так скажем...
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    о сезонных колебаниях уровня водоемов готова поговорить))))
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    1. жоржик. весьма польщён;
    2. когда и где?
    3. надо согласовать, в том числе что включать или не включать в повестку дня: типа будет подлежать обсуждению вопрос о собственности на земельный участок, частично затапливаемый, потому, что так власти отводили земли под застройку, или Вы сами можете дать консультацию?
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Ответственность в России можно воспитать только ударом по карману. Инициатива правильная. Лихачей надо приструнить
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Сделайте сперва дороги нормальные, с разделением потоков, освещение
    и убирайте вовремя снег.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Как раз сегодня и сказали, что деньги с 1 января со штрафов чисто на дорожные работы будут уходить, не в какие то фонды. Все правильно, сколько перекрестков неосвещаемых сейчас. Уже начали этим заниматься - видел. что по городу появляются больше светофоров, ограждений .
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Президент же сказал что 3 млрд. теряем, давайте уж про безопасность не надо приплетать.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Глупо говорить что стали чаще нарушать при таких условиях жизни, просто здесь есть интересы кому это выгодно, например начнут перевешивать знаки и тому подобное.
    Ответить
    Анонимно 19 дек
    Просто соблюдайте правила и не оправдывайте скотское поведение на дороге чьей то выгодой.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Рост штрафов за нарушение скоростного режима связан с увеличением радаров, установкой знаков 40 км, там где их никогда не было. Только в казани сотня таких знаков появилась. То же самое и за городом.
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Стали чаще нарушать законы сами сотрудники ГИБДД и народ чаще начал обращаться в СУд на обжалование незаконных постановлений...
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    Абсолютно здравое решение и вполне себе ожидаемое. Нечего нарушать, и платить не надо будет
    Ответить
  • Анонимно 19 дек
    1. жоржик.ребята, понятно, что рукпублика НЕ ОЖИДАЛА ТАКОЙ реакции, но "слово не воробей-вылетело, не поймаешь". Ситуация как с мусоросжигательным заводом. Дожимают. Ну, это к слову;
    2. теперь то, что желательно обсудить: п.п. 11.9 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) (с изменениями и дополнениями) 11 Транспорт и улично-дорожная сеть Сеть улиц и дорог (пп. 11.4 - 11.11)
    На нерегулируемых перекрестках и ПРИМЫКАНИЯХ УЛИЦ И ДОРОГ, А ТАКЖЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий "пешеход-транспорт" размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8x40 и 10x50 м.
    В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
    Примечание - В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
    3. так:
    3.1. кто должен?
    3.2. и какую ответственность?
    ПОНЕСТИ, если и ТРЕБОВАНИЯ п.п. 11.9 и надзор за выполнением данного п.п.11.9 НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, теми, кто получает за это заплату?
    4. и ещё раз! информация, озвученная (частично, надо понимать) руководителем ГИБДД Республики Татарстан СЕКРЕТНАЯ? Или её можно получить в открытом режиме через СМИ для анализа ситуации?
    5. и ещё раз:«3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации, либо уполномоченными должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации по согласова-нию с органами внутренних дел Российской Федерации, либо должност-ными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведом-лением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.»
    Источник : https://realnoevremya.ru/news/123875-gibdd-tatarstana-zayavilo-o-roste-narusheniy-posle-vvedeniya-skidki-50-na-shtrafy" - это к тому, что раз наш Президент Нашего Татарстана поднял проблему, которую ДВАЖДЫ в своё время рассматривал Совет безопасности РФ, деньги здесь, будем считать приведены для примера сколько стоит наша ответственность перед самими нами, то НЕОБХОДИМО ОБНАРОДОВАТЬ информацию как вот эта часть 3 выполнялась, выполняется и КАК ТЕПЕРЬ, после слов что кого чего то лишили (Тут опять про воробья) БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ;
    5. у греков э древних, есть ящик Пандоры, у арабов (бедуинов) которым противопоказано работать (грабить можно, работать нельзя, поэтому ремесленниками были евреи, пока не свалили в Израиль, пришлось привозить пакистанцев и прочих) есть Аладин и евоная лампа, ну ещё и бутылка с джином, но не напитком а кудесником, которого потом не загнать в бутылку..
    6. у нас таких литературных шедевров нету...но это не означает, что всё так и дожно оставаться..
    7. интересно, а почему наверху все так боятся энтих треугольников видимости? Кстати а ГлавАпу Казани, столицы нашего Татарстана,знает о них:
    7.1. да?
    7.2. нету?
    8. ребята, я матерюсь лучше Вас, у меня уже в три с половиной года была кличка "боцман", не надо так реагировать. Квалификацию надо повышать по э красным линиям..
    9. ну так как с треугольниками видимости, матом и выполнением российского м.е. законодательства о безопасности дорожного движения?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров