ФАС оштрафовала «Рольф» на 600 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала крупнейшего российского автомобильного дилера «Рольф» на 600 тыс. рублей за нечестную рекламу.

Антимонопольная служба рассмотрела шесть административных дел против автодилера «Рольф», возбужденных по фактам нарушений законодательства о рекламе. В результате компания получила шесть штрафов по 100 тыс. рублей, передает «Коммерсант».

ФАС обнаружила нарушения в рекламе автомобилей Mitsubishi и Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Mercedes-Benz, Jagyar XJ, которая распространялась в периодических печатных изданиях, печатной продукции, в сети Интернет и на рекламных конструкциях. Компания «Рольф» не предоставляла подробную информацию о товаре и условиях его приобретения. Также дилер не указал наименование лица, оказывающего услуги.

Новости партнеров