Интернет-газета «Реальное время» приглашает Вас принять участие в конференции «Маркетинг #реальноговремени», которая пройдет в Казани 28 февраля 2018 года в ЦСК «Смена».
На одной площадке мы объединим профессионалов в маркетинге, рекламе и PR. Вместе с экспертами обсудим реальные кейсы, разберем, почему они удались или провалились. Поговорим и о трендах во внешних коммуникациях и digital.
Мероприятие будет полезно PR-директорам и PR-специалистам самого разного уровня, руководителям отделов маркетинга, топ-менеджерам и собственникам бизнеса, а также представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональным консультантам.
-
Арсений Ашомко, TIGERMILK, CEO
На рынке Social Media с 2009 года. Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». С весны 2014 года возглавляет tigermilk. Tigermilk Media — медийная компания нового поколения, специализирующаяся на создании, упаковке и дистрибуции контента широкой аудитории – 40 млн пользователей интернета. Проекты и контент Tigermilk Media легко адаптируется к бесконечному количеству платформ, чтобы всегда быть рядом с аудиторией, где бы она ни была сегодня и завтра.
-
Евгения Лампадова, основатель, генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА»
Специализируется на консалтинге в сфере кризисных коммуникаций, построении брендов для IT и FMCG-компаний и PR-сопровождении GR-проектов.
Занималась связями с общественностью в компаниях «Юнимилк» ,НПФ «Благосостояние»(РЖД), «АПК-холдинг» (собственные товары и розница). Занималась PR-поддержкой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Была PR-директором онлайн-школы английского «Skyeng». Агентство создала в феврале 2016 года, уйдя туда с позиции PR-директора компании Wikimart.
-
Родион Скрябин, «ЛАЙФХАКЕР», директор по развитию
Более десяти лет в медиа на региональном и федеральном уровнях, за плечами несколько удачных проектов. Развивает одно из самых крупных медиа в России — «Лайфхакер». Пишет о медиа и рекламных рынках. В прошлом занимался видео и контент-маркетингом в «Нетологии-групп» («Нетология» и «Фоксфорд»), был сооснователем и исполнительным директором в мультиканальном медиапроекте. Разбирается во всем, что связано с контентом, джиджитал-маркетингом и медиа.
-
Елизавета Кислова, аккаунт-директор Combot
Елизавета Кислова — эксперт по рекламе в Telegram. До перехода в «Combot» работала в газете Ведомости.
Combot — сервис и агентство по маркетингу в мессенджерах. Работает с более чем 500 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в Viber и ICQ. Суммарная аудитория Combot составляет более 1,5 млн пользователей.
-
Валентина Евтюхина, автор телеграм-канала Digital Eva
Валентина Евтюхина — продуктовый маркетолог, специалист по коммуникациям, преподаватель "Нетологии", автор и создатель телеграм-канала Digital Eva (10,5 тыс. подписчиков)
-
Александра Волкова, редактор «Эвотор»
Александра Волкова — редактор, копирайтер. Пишет для РБК, «Тинькофф» и других проектов. Ведет канал о работе редактора «Радио Саша».
-
Дмитрий Фомин, руководитель отдела маркетинга CPA партнёрской сети и кэшбэк сервиса ePN
Владелец приватного сервиса email рассылок. Эксперт монетизации трафика по CPA.
-
Дарина Евтушенко, «ИЗЮМ», CEO
Компания «ИЗЮМ» обладает опытом успешно реализованных как собственных популярных интернет-проектов, так и под заказ, суммарное количество просмотров которых на портале Youtube и других платформах превышает 200 миллионов.
-
Роман Манусаджян, «ИЗЮМ», Ведущий креативный продюсер
В 2017 году компания "ИЗЮМ" стала обладателем премии Adindex «Лучший контент-проект в Digital» за проект “Дружко Шоу”.
-
Наталия Якунина, директор по продвижению продуктов ВКонтакте
Руководитель украинского штаба ВКонтакте 2011-2017гг.
-
Ольга Берек, CEO компании CMYK Laboratory
Эксперт в вопросах маркетинга и построения брендов. Обладатель премии Лучший бизнес-блог Digital Awards 2017.
-
Искандер Сабаев, основатель Sabaev Digital
Пиарщик, эксперт по личному брендингу.