28 фев 2019

«Маркетинг #реальноговремени» - конференция о трендах во внешних коммуникациях и digital

«Маркетинг #реальноговремени» - конференция о трендах во внешних коммуникациях и digital

28 февраля в Казани состоится конференция «Маркетинг #реальноговремени: тренды во внешних коммуникациях и digital».

Лучшие спикеры-практики в области digital-маркетинга и PR расскажут о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.

О чем будем говорить:

  • KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии;
  • Искусственный интеллект в PR и маркетинге;
  • Продвижение во ВКонтакте: новые сервисы и возможности;
  • Геймификация в SMM: интерактивные механики для брендов
  • Influencer-маркетинг: инструкция по применению.

Кому это будет полезно:

  • PR-директорам и PR-специалистам самого разного уровня;
  • Маркетологам и руководителям отделов маркетинга;
  • Топ-менеджерам и собственникам бизнеса;
  • Digital-специалистам;
  • Представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств;
  • Специалистам по работе с личным брендом;
  • Профессиональным консультантам.

Как это будет проходить:

  • 8 часов практики: информация о трендах и кейсы от тех, кто не только управляет digital-маркетингом, но и устанавливает его правила;
  • 7 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых сервисов и проектов;
  • ответы экспертов на бизнес-вопросы участников, компетентные консультации для специалистов по маркетингу, PR, digital и SMM.


Первая профильная конференция «Маркетинг #реальноговремени» была организована в феврале прошлого года. Получив положительную обратную связь от участников, мы решили сделать это мероприятие ежегодным.

Программа дополняется.

Эксперты

  • Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс ТЕМА: "Искусственный интеллект в PR и маркетинге" Андрей - интернет-деятель, стоящий у истоков российского интернета и пользующийся всемирной сетью, пожалуй, дольше всех в России - с 1988 года. Гуру маркетинговой стратегии и тактики флагманской цифровой компании «Яндекс». Занимается аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление компании на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба. Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с 2001 года. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Спикер крупнейших отраслевых конференций.
  • Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch ТЕМА: "Как бренду попасть в Forbes" Розалия - основатель и главный редактор Mediabitch – известного интернет-журнала о PR. Розалия - независимый консультант по PR и контент-маркетингу. К ее услугам обращаются бренды как Пермского края (где базируется ее редакция), так и крупные заказчики из Москвы – все кому важна корпоративная репутация и попадание в федеральную инфоповестку.
  • Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте ТЕМА: "Непрямолинейный Social" Арсений на рынке Social Media с 2009 года. С мая 2018 года возглавил направление по развитию медийных продуктов социальной сети ВКонтакте. Вступая в должность, Арсений заверил: «Моя основная задача - сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях». И у него отлично получается выполнять свое обещание.
  • Мария Лапук, основатель Vinci Agency ТЕМА: "KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии?" Мария - PR-профессионал с бэкграундом в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, активно финансирующего интернет-стратапы. Завидные должности в крупных компаниях были лишь первыми шагами на пути к большой мечте – созданию в 2017 году собственного PR-агентства - Vinci Agency.
  • Станислав Ягупов, SMIT.Studio ТЕМА "Геймификация в SMM: интерактивные механики для брендов" Основатель SMIT.Studio. Станислав и его команда открыли новую нишу в сфере digital-маркетинга и доносят до рынка идеи интерактивного контента в SMM. Их специализация — креатив и технологии, создание из социальной сети полноценной игровой площадки. Продукты SMIT.Studio принесли клиентам более 1 млн подписчиков, 10 млн активностей пользователей и заслужили международное признание – премию PromaxBDA в категории Technical Innovations: Digital Perfomance.
  • Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp ТЕМА: "Influencer-маркетинг: инструкция по применению" (Кирилл выступает совместно с коллегой Дарьей Цыпилевой) Кирилл - основатель и руководитель LabelUp - одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. В 2014 году Кирилл создал технологичную платформу, позволяющую брендам не просто размещать рекламу у инфлюенсеров, но и измерять ее эффективность. Платформа позволяет сотрудничать с инфлюенсерами Instagram, YouTube, ВКонтакте и является сердцем бренда LabelUp. На сегодняшний день LabelUp – это не только платформенное решение, но и агентство, которое реализует сложные проекты с инфлюенсерами, нуждающиеся в логистике, продакшене, креативах, стратегии, сложных интеграциях в несколько флайтов.
  • Дарья Цыпилева, COO LabelUp Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu». Дарья расскажет, как бренды могут привлекать и удерживать новых потребителей с помощью инфлюенсер-маркетинга, чем блогер отличается от инфлюенсера, а также поделится теорией и практикой российских реалий этого направления маркетинга.

Партнеры

Информационные партнеры:

Контакты

тел.: +7 (843) 222-90-72

e-mail: pr@realnoevremya.ru

Условия и регистрация по ссылке

Новости мероприятия

Все мероприятия