Лучшие спикеры-практики в области digital-маркетинга и PR расскажут о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.
Программа дополняется.
-
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс
ТЕМА: "Искусственный интеллект в PR и маркетинге"
Андрей - интернет-деятель, стоящий у истоков российского интернета и пользующийся всемирной сетью, пожалуй, дольше всех в России - с 1988 года. Гуру маркетинговой стратегии и тактики флагманской цифровой компании «Яндекс». Занимается аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление компании на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.
Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с 2001 года. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Спикер крупнейших отраслевых конференций.
-
Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch
ТЕМА: "Как бренду попасть в Forbes"
Розалия - основатель и главный редактор Mediabitch – известного интернет-журнала о PR. Розалия - независимый консультант по PR и контент-маркетингу. К ее услугам обращаются бренды как Пермского края (где базируется ее редакция), так и крупные заказчики из Москвы – все кому важна корпоративная репутация и попадание в федеральную инфоповестку.
-
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте
ТЕМА: "Непрямолинейный Social"
Арсений на рынке Social Media с 2009 года. С мая 2018 года возглавил направление по развитию медийных продуктов социальной сети ВКонтакте.
Вступая в должность, Арсений заверил: «Моя основная задача - сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях». И у него отлично получается выполнять свое обещание.
-
Мария Лапук, основатель Vinci Agency
ТЕМА: "KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии?"
Мария - PR-профессионал с бэкграундом в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, активно финансирующего интернет-стратапы. Завидные должности в крупных компаниях были лишь первыми шагами на пути к большой мечте – созданию в 2017 году собственного PR-агентства - Vinci Agency.
-
Станислав Ягупов, SMIT.Studio
ТЕМА "Геймификация в SMM: интерактивные механики для брендов"
Основатель SMIT.Studio. Станислав и его команда открыли новую нишу в сфере digital-маркетинга и доносят до рынка идеи интерактивного контента в SMM. Их специализация — креатив и технологии, создание из социальной сети полноценной игровой площадки. Продукты SMIT.Studio принесли клиентам более 1 млн подписчиков, 10 млн активностей пользователей и заслужили международное признание – премию PromaxBDA в категории Technical Innovations: Digital Perfomance.
-
Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp
ТЕМА: "Influencer-маркетинг: инструкция по применению"
(Кирилл выступает совместно с коллегой Дарьей Цыпилевой)
Кирилл - основатель и руководитель LabelUp - одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. В 2014 году Кирилл создал технологичную платформу, позволяющую брендам не просто размещать рекламу у инфлюенсеров, но и измерять ее эффективность. Платформа позволяет сотрудничать с инфлюенсерами Instagram, YouTube, ВКонтакте и является сердцем бренда LabelUp. На сегодняшний день LabelUp – это не только платформенное решение, но и агентство, которое реализует сложные проекты с инфлюенсерами, нуждающиеся в логистике, продакшене, креативах, стратегии, сложных интеграциях в несколько флайтов.
-
Дарья Цыпилева, COO LabelUp
Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu». Дарья расскажет, как бренды могут привлекать и удерживать новых потребителей с помощью инфлюенсер-маркетинга, чем блогер отличается от инфлюенсера, а также поделится теорией и практикой российских реалий этого направления маркетинга.