Евгения Шамис: «Мировоззрение «хоумлендеров» позволяет совмещать биологию и технологический мир»
Кто такие «хоумлендеры», каковы их поколенческие ценности и как это скажется на их будущем потребительском поведении — об этом рассказала основатель и CEO компании Sherpa S Pro Евгения Шамис на ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время». На открытой лекции она подробно остановилась на ценностях, которые присущи детям с датой рождения с 2004 по 2024 годы. «В описании продуктов массового потребления поколение «хоумлендеров» будет искать научное обоснование и хорошую образовательную базу», — объясняет Евгения Шамис.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.