Виталий Милонов: «Когда силиконовая дура без лифчика ходит по пляжу, это очень омерзительно»

Скандальный депутат выступил в защиту мусульманского купальника

На днях в Каннах официально запретили купаться в буркини — женском купальнике для мусульманок. Городской глава Давид Лиснар объяснил это решение тем, что такая одежда подчеркивает религиозную принадлежность и может привести к нарушениям общественного порядка. Эти заявления вызывали волну возмущения во всем мире. Вместе с тем на острове Корсика произошла массовая драка после попытки туриста сфотографировать купальщиц в буркини. Подобные известия из Франции не оставил без своего внимания петербургский депутат Виталий Милонов, стоящий на страже защиты чувств верующих. По его мнению, виноваты в подобных конфликтах не мусульмане, а власти европейских стран. В авторской колонке, написанной специально для «Реального времени», парламентарий выступил в защиту буркини и призвал запретить нудистские пляжи в России.

Неверная миграционная политика

Прежде всего хочу отметить, что я плохо отношусь к неправильной миграционной политике в Европе. Во Франции, например, люди не могут установить квоты или полные запреты на прием людей, которые являются беженцами. Хотя это еще вопрос, какими они беженцами являются. Не факт, что большинство из них вовсе не нуждаются в убежище, а просто хотят хорошей жизни.

Реакция должна быть такая: «Как они могут? Как посмели?». Это значит, если мы попадаем в мусульманскую страну, тогда, следуя аналогии, там должны требовать, чтобы мы сняли крест во время купания, потому что это символ религиозной принадлежности. У меня, например, всегда в руках четки, с меня должны потребовать и их снять. Но в том-то все и дело, что в Эмиратах, Турции и других странах никто от нас этого не требует.

«С тем, что человек является верующим, бороться неправильно. И тем более нельзя заставлять снимать его религиозный атрибут». Фото dni.ru

Одно дело — запустить к себе непонятно кого в количестве десятков-сотен тысяч человек. Другое дело — потом бороться не с тем, с чем надо. Бороться надо с тем, что не соблюдаются законы, люди не стремятся учить язык, принимать некие социальные правила общежития. А с тем, что человек является верующим, бороться неправильно. И тем более нельзя заставлять снимать его религиозный атрибут.

Поэтому я выступил против, когда с нашей российской девочки-мусульманки пытались снять платок. Если девочка верующая, дай Бог ей сил, здоровья. Если у человека вера настоящая, а не набор символов для прикрытия какого-то экстремизма (не обязательно связанного с определенной религией), то желаю ему благополучия!

Если мэр Канн апеллирует к светскости, то он должен знать, что светскость — это не атеизм. А эти понятия путают часто. Позиция воинствующих атеистов очень часто мимикрирует, как раковое заболевание: сначала оно вроде бы не опасно. Светскость предполагает непринуждение к исповеданию того или иного направления. При этом это предполагает конституционную защиту права на свободное вероисповедание. Поэтому Россия — светское государство, которое никого не заставляет носить хиджаб или крест. Но светское государство обязано гарантировать людям их право на свободу осуществлять их религиозные обряды.

«Если мэр Канн апеллирует к светскости, то он должен знать, что светскость это не атеизм. А эти понятия путают часто». Фото onliner.by

Богоборческий вызов

Меня больше возмущают женщины, которые купаются или голыми, или без верхней части купальника, или в купальниках, которые прикрывают непонятно что, точней, совсем ничего не прикрывают. Вот это распутство, за это нужно штрафовать. А если человек купается в том, что более полно, чем принято в Европе, прикрывает части тела, то пускай купается. Уверен, что бабушки этого мэра тоже в воде плавали и плескались в консервативном купальнике. А когда силиконовая дура без лифчика ходит по пляжу, это очень омерзительно.

Естественно, что купаться без верхней части — это откровенное распутство. Оно тихонечко к нам пробирается, особенно в Европейской части России, и считается уже нормальным. Но это ненормально, это бессовестное, бесстыжее поведение. И нельзя ни в коем случае разрешать нудистские пляжи. Это в чистом виде мерзость в глазах Бога, потому что Господь послал нам всем стыд. Мы, мусульмане, иудеи и христиане, знаем, что мужчина и женщина, Адам и Ева, прикрыли наготу, поскольку не пребывали в божественном состоянии, оставшись жить на Земле. По сути, это такой богоборческий вызов, когда хотят голышом ходить. Эта бесстыдство, как любая плесень, будь это хоть маленькой точкой, портит весь плод. Такую скверну допускать нельзя.

Конечно, я не могу заставлять православных женщин надевать те или иные формы купальников. Так получилось, что в христианстве нет такого дресс-кода, особенно купального. Сейчас его предлагать будет сложно. Но и осуждать тех, кто лично для себя выбирает более консервативный вид одежды, я не имею права, и не буду этого делать никогда. При этом можно вести себя более-менее скромно в купальнике и вести себя распутно в длинной одежде, поведением не отличаясь от проститутки. Наличие купальника того или иного размера не гарантирует благочестивость поступков.

Мужчинам я тоже не могу диктовать надевать какие-то определенные плавки. Для пловцов они могут быть короче, для других людей — более длинные. Это вопрос индивидуального выбора. Первичное — это внутренняя скромность, которая потом проявляется в одежде и поведении.

«Наличие купальника того или иного размера не гарантирует благочестивость поступков». Фото npr.org

Страусиная позиция государства

Что касается беспорядков на Корсике, когда некий мужчина решил сфотографировать женщину в мусульманском купальнике, скажу вот что. Некорректно фотографировать женщин, детей — всех, кто отдыхает на пляже, особенно без их разрешения. Люди на пляже, по сути, находятся в нижнем белье. Они пришли туда отдохнуть, позагорать, а не стать объектом чьих-то фотокадров.

К сожалению, есть куча понаехавших в Евросоюз. И порой эти девушки из новых граждан Европы стараются сделать так, чтобы их сфотографировали. Но это явно не тот случай. Когда наши жены, сестры, дочери находятся на пляже, с какой стати их должны фотографировать? Это абсолютно непорядочно и аморально. Такое не должно разрешаться. Может быть, этот турист-фотограф — извращенец какой-то.

Государство ведет себя, как страус, прячущий голову в песок, и не хочет разбираться в каких-то нюансах и обозначать, что есть право не только на свободу, но и на защиту каких-то убеждений. Когда государство ничего не хочет делать, тогда начинается самосуд. Самосуд — это частные действия в связи с бездействием государства и общества. И люди сами берут ситуацию в свои руки, как это сделали представители магрибской общины. Просто нужно было где-то написать, что это нельзя или неправильно. А этого человека, который начал фотографировать женщин, нужно было как-то наказать.

Виталий Милонов

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Справка

Виталий Валентинович Милонов — депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга; колумнист «Реального времени».

  • Родился в 1974 году в Ленинграде.
  • Окончил Северо-Западную академию государственной службы при президенте РФ.
  • С 1994 по 1995 год — помощник депутата Государственной Думы ФС РФ.
  • В 1997–1998 годах — общественный помощник депутата ГД ФС РФ Г.В. Старовойтовой.
  • С 1999 года — помощник депутата В. А. Тюльпанова.
  • С 2004 года — депутат муниципального совета муниципального образования «Дачное».
  • С 2005 года — глава местной администрации муниципального образования «Красненькая речка».
  • В марте 2007 года избран депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга четвертого созыва (фракция «Единая Россия»).
  • До декабря 2009 года — председатель постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству, член бюджетно-финансового комитета.
  • С декабря 2009 года — председатель комитета по законодательству.
  • С 2011 года — депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга пятого созыва.
  • Известен рядом законодательных инициатив и громкими заявлениями, направленными на защиту традиционных ценностей, православия. Активный борец с ЛГБТ-сообществом, педофилией.
  • Награжден медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, «За укрепление боевого содружества», Святого апостола Петра II степени.

Новости партнеров