Что покупают на маркетплейсах в 2022 году? — «Реальное время Live»

Рынок розничной торговли на маркетплейсах в России стремительно набирает обороты — на долю пяти ведущих игроков приходится 9% от всей непродовольственной розницы страны. С учетом закрытия многих онлайн- и офлайн-магазинов в связи со сложной геополитической ситуацией в России и мире интерес и потребность россиян в платформах только растет. Евгения Сонц, директор по развитию сервиса аналитики маркетплейсов «Маяк», расскажет о топе запросов россиян на маркетплейсах в 2022 году, а также о новых трендах и самых популярных запросах. Аналитик также раскроет, как изменился спрос пользователей и их покупная способность ввиду сложной экономической ситуации. Обсудим и прибыль самих маркетплейсов относительно прошлого года и узнаем, какая категория среди всех товаров приносит большую прибыль — в прямом эфире «Реальное время Live», первого и главного стрима Татарстана.

«Реальное время»
БизнесРозничная торговляУслуги
комментарии 5

комментарии

  • Анонимно 02 дек
    я покупаю там все, даже продукты
    Ответить
    Анонимно 02 дек
    Поздравляю) я в основном, шмотки
    Ответить
    Анонимно 02 дек
    Там вообще все есть, все и берут. Спрос рождает предложение
    Ответить
  • Анонимно 02 дек
    Правильно дровосек говорит
    Ответить
    Анонимно 02 дек
    Почему дровосек?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров