Марина Решетникова, директор сети «КОРД Оптика»: «Очки давно перестали быть просто полезным предметом, в современном мире это еще и желанный роскошный подарок»
В Казани уже несколько лет успешно работает «Галерея оптических брендов» сети «Корд», которая отличается разнообразием представленных в ней брендов класса «люкс». Директор сети в рамках спецпроекта рассказала, как ценящие стиль казанцы могут порадовать себя и своих близких в праздники, а также какие очки и стекла уместны при разной погоде.
От оптического супермаркета до высокой моды
Идея открыть принципиально новый оптический бутик в компании «Корд» возникла на одном из стратегически важных этапов развития, когда сеть активно занимала рынок и позиционировалась как своего рода оптический супермаркет в формате оптики для всей семьи — от самых маленьких до потребителей зрелого возраста. Как отмечает руководитель сети «Корд» Марина Решетникова, о потребности в открытии специализированного салона заявляла аудитория:
— Мы всегда представляли в своих салонах широкий ассортимент различных видов очков и оправ, начиная от бюджетных и до коллекций известных Кутюрье мирового уровня, таких как Dior, Max Mara, Gucci, Fendi и т. д. для самой взыскательной целевой аудитории. Взаимодействие с премиальными клиентами требовало несколько иного формата: спокойный профессиональный подход без спешки, а также глубокая индивидуальная работа с каждым клиентом, в результате чего возникла необходимость открытия салона принципиально нового формата. Кроме того, клиенты просили нас постоянно демонстрировать новые коллекции высокой моды, поэтому родился подобный проект — оптика для Luxury клиентов, где представлены всемирно известные бренды (Cartier, Chrome Hearts, Dolce&Gabbana, Fendi и т. д.) и многие другие премиальные, но не столь широко разрекламированные бренды. Таким образом, мы стали индивидуально работать на премиум-сегмент.
Клиенты просили нас постоянно демонстрировать новые коллекции высокой моды, поэтому родился подобный проект — оптика для Luxury клиентов, где представлены всемирно известные бренды
Основное отличие «Галереи оптических брендов» от других салонов сети заключается в том, что для получения возможности работать с высокой модой и подобными брендами необходимо иметь аккаунт — исключительное право представлять тот или иной бренд на рынке. У «Галереи оптических брендов» есть такое право, распространяющееся на многие коллекции.
— До сих пор в Казани существует единственный салон, который может представлять некоторые бренды — это лицензированная точка продаж данного продукта, «Галерея оптических брендов», — комментирует Марина Решетникова. — Это главное, но не единственное достоинство салона. Здесь представлено большинство коллекций, которые невозможно встретить ни в одном другом салоне города. Уникальность бутика еще и в том, что он расположен в историческом центре города, также имеется своя парковка, расходы на которую компенсируются нашим салоном для комфортного и приятного времяпрепровождения клиентов, чтобы они имели возможность спокойно пройти обследование и выбрать изысканные очки. Что касается персонала, он обучен работать со всеми эксклюзивными коллекциями, знает полную историю создания и развития брендов, а также используемые ими материалы и технологии. К слову, персонал всех наших оптик должен быть максимально вежлив, профессионален и клиентоориентирован по отношению к любому посетителю, выкладываться полностью с каждым клиентом — в этом подходы не отличаются.
«Салон работает только с мировыми брендами»
Очки — исключительно модный аксессуар, а также очень полезный и привлекательный подарок, который как нельзя лучше расскажет об отношении к близкому человеку: правильно подобранные очки из качественных материалов сохранят здоровье глаз, подчеркнут достоинства, придадут образу завершенность, расскажут о развитом вкусе его владельца, — уверена Марина Решетникова, директор сети «Корд».
— Разнообразные модели, представленные в «Галерее оптических брендов», не оставят равнодушными даже самых искушенных ценителей. Здесь вы найдете лимитированные эксклюзивные коллекции (Limited Edition *): Cartier, Chrome Hearts, Matsuda, Linda Farrow, а также Chopard, Bulgari, Сhristian Dior, Gucci, Dolce&Gabbana, Fendi, Jimmy Choo, Sospiri, IC-Berlin и др., — рассказывает Марина Решетникова.
Наш салон гордится золотой роскошью оправ с исключительным дизайном, изготовленных из цельного массива желтого и белого золота, поддерживающих сегмент драгоценных моделей.
В ассортименте «Галереи» — только оригинальные очки итальянского, японского и немецкого производств. Многолетний опыт работы по достоинству оценивается нашими постоянными клиентами, которыми мы, в свою очередь, очень дорожим. Ассортимент позволяет удовлетворить вкус любого покупателя: представлены самые популярные и редкие формы оправ от «авиаторов» до варианта «кошачий глаз», а цветовая гамма приятно удивляет.
Все модели, представленные в «Галерее оптических брендов», имеют 100% защиту от УФ-лучей и сертификат соответствия, который предоставляется покупателю по требованию.
Мы знаем все о фирменных и именных очках: где изготовлены, из какого материала, что модно в этом сезоне и как правильно подобрать очки
— Мы знаем все о фирменных и именных очках: где изготовлены, из какого материала, что модно в этом сезоне и как правильно подобрать очки, — отмечает Марина Решетникова. — При покупке нужно обратить внимание не только на внешний вид очков, но и на качество линз. Важно знать, что некачественные линзы могут нанести здоровью глаз непоправимый вред, да и от солнечных лучей не защитят. Уровень защиты от солнца напрямую связан с цветом линз. Чем они темнее, тем он выше. Различают линзы, пропускающие от 80 до 100% света, которые используют при обычной погоде, от 43 до 80%, предназначенные для неактивного солнца, от 18 до 43%, используемые при солнечной погоде, от 8 до 18%, которые идеально подходят для активного летнего солнца, и от 3 до 8% — для отдыха на морском или горнолыжном курорте, где вода или снег отражают блики солнца.
В «Галерее оптических брендов» и других салонах сети «Корд» можно приобрести как солнцезащитные очки, так и корригирующие — то есть очки с диоптриями, из различных ценовых сегментов абсолютно на любой вкус. Тем более что в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта сеть «Корд» подготовила для клиентов специальные скидки и предложения **.
Такой аксессуар, как очки, доставит не только эстетическое удовольствие и создаст неповторимый образ, но и, прежде всего, подарит максимум положительных эмоций — стопроцентное зрение, которое для всех нас является одним из самых важных элементов полноценной жизни. Ведь здоровый человек — счастливый человек! «КОРД Оптика» — мы ответственны за то, каким вы видите этот мир!
*Лимитированная коллекция
**скидки на новые коллекции солнцезащитных очков и медицинские оправы в сети «Корд»: c 20 по 23 февраля 2016 г. — скидка 23%, с 5 по 8 марта 2016 г. — скидка 25%
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.