Банк «Аверс» создал точку притяжения для своих клиентов

Сегодня открылся новый офис ООО «Банк «Аверс». Он находится в самом центре столицы Татарстана, недалеко от Кремля — в КРК «Пирамида», и отличается большим паркингом и удобными подъездными путями. Площадь центра по обслуживанию физических лиц и малого и среднего бизнеса составляет около 300 кв. м. Клиенты могут получить здесь полный комплекс услуг: оформить все виды кредитов, открыть депозит, осуществить расчетно-кассовое обслуживание, денежный перевод или обмен валюты.

«Центр определенных компетенций»

«Это не просто новый офис продаж, а некая точка притяжения для наших клиентов, центр определенных компетенций, — говорит заместитель председателя правления ООО «Банк «Аверс» Ренат Шакиров. — Сложные виды кредитов требуют квалифицированных специалистов. В нашем центре кредитования работают сотрудники, которые профессионально занимаются сложными вопросами и готовы сделать их простыми для наших клиентов».

Здесь оборудована зона самообслуживания, где можно снять наличные, погасить кредит, пополнить виртуальные и кредитные карты банка, оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров, спутникового телевидения и т.п. круглосуточно семь дней в неделю.

Клиентов «Аверса» встретит высококвалифицированный персонал, который поможет разобраться в тонкостях банковских услуг.

Новый клиентский центр — это еще не все сюрпризы, которые банк «Аверс» приготовил для своих клиентов. Банк продолжает развивать свое розничное направление. Как сообщил Ренат Шакиров, с 1 декабря будет запущена новая линейка вкладов трех групп: мобильные на небольшой срок, когда клиент может снять деньги в любой момент и процент начисляется на остаток по вкладу, среднесрочные со средней ставкой и долгосрочные рентные вклады.

«Мы знаем, куда обращаться»

Поздравить банк в день открытия нового дополнительного офиса пришли его постоянные клиенты. Коммерческий директор компании «Вавилон-С» Артик Арутюнян рассказал, что компания обслуживается в «Аверсе» на протяжении 5 лет и всегда успешно решает здесь все свои бизнес-вопросы. «Можно отметить, что у нас сложились хорошие партнерские доверительные отношения. Банк характеризует высокопрофессиональное обслуживание клиентов: все банковские операции выполняются быстро, ставки по кредитам очень привлекательные и, конечно, всегда приветливые улыбчивые сотрудники — это тоже важно», — отметил Артик Арутюнян.

«Кредит получить можно в любом банке. Другой вопрос, на каких условиях, — говорит представитель ООО «КБФ» Павел Фролов. — Когда у нашей компании возникла потребность в достаточно большом кредите на строительство крупного объекта, наиболее интересные условия мы нашли именно в этом банке. Если у нас опять возникнет необходимость в кредитах, мы знаем, куда обращаться».

Евгения Газизова, фото Романа Хасаева

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

На правах рекламы

Новости партнеров