«Реальное время» — в топ-3 республиканских СМИ

«Реальное время» — в топ-3 республиканских СМИ

Для интернет-газеты «Реальное время» год выдался плодотворным — газета вышла в топ-3 самых цитируемых республиканских СМИ, собрала на своих страницах известных в стране и республике экспертов по самым значимым вопросам, провела полезные для общества и деловых кругов бизнес-мероприятия и запустила англоязычную версию. Но главным достижением работы коллектива интернет-газеты «Реальное время» стало существенное увеличение числа наших читателей, людей, которые стали выбирать «Реальное время» как один из основных информационных источников.

  1. Интернет-газета «Реальное время» вошла в первую тройку по цитируемости СМИ в Татарстане во втором полугодии 2016 года, по данным аналитической системы «Медиалогия». Это означает, что «Реальное время» в лидерах среди татарстанских СМИ по количеству ссылок и цитат в других источниках. За год новости и статьи «Реального времени» процитировали и перепечатали такие издания, как журнал Forbes, газета «Ведомости», РБК и другие.
  2. В 2016 году мы запустили англоязычную версию. В ней публикуются как переводные статьи, так и эксклюзивные интервью с иностранными экспертами. Основными темами публикаций стали региональная и российская экономика, спорт и туризм.
  3. В мае введен новый формат работы — «выездные редакции», благодаря чему читатели интернет-газеты «Реальное время» с помощью журналистов виртуально посетили крупнейшие конференции и форумы Татарстана. Мы получали комментарии из первых уст от бизнесменов и политиков: Евгения Касперского, Вячеслава Зубарева, Юнус-Бека Евкурова, Андрея Филатова, Олега Морозова и др.
  4. В сентябре в Казани прошла вторая Открытая лекция, организованная интернет-газетой «Реальное время», на тему развития «подрывных» инноваций в России. Спикерами были руководители и представители компаний IBM, Uber, Volvo. Лекция собрала настоящих мечтателей — специалистов, которые, несмотря на все сложности ведения инновационных бизнесов, верят в силу интеллекта и знают, что творчество в бизнесе ведет в лучшее будущее.
  5. Читательская аудитория «Реального времени» выросла. За год она увеличилась в семь раз. Ежедневно новости «Реального времени» читают 20 тысяч человек. Половина аудитории, по данным статистических метрик, — это читатели, которые возвращаются на наш сайт более 3 раз в неделю, а значит — доверяют нам и находят в интернет-газете много полезной информации.
  6. Мы создали проект «Побег из города», который стал видеорезультатом поездки по Татарстану. В основе сюжета: майская мини-экспедиция съемочной группы «Реального времени» и приглашенных гостей — исследователя Айрата Багаутдинова и блогера Оксаны Мамонтовой. Все вместе они нашли и отсняли самые красивые места, самых интересных собеседников, создав лучшие маршруты путешествия по Татарстану.
  7. В 2016 году интернет-газета «Реальное время» провела 23 онлайн-конференции, гостями которых стали политик и бизнес-тренер Ирина Хакамада, топ-менеджер компании OZON Дэнни Перекальски, политик и телеведущий Игорь Виттель и многие другие интересные собеседники. Конференции — это прямой эфир, в котором рождались самые яркие высказывания. Благодаря онлайн-конференциям читатели получили прямые ответы на вопросы: почему плохо работает система ОМС, как отозвался допинговый скандал в Татарстане и т.д.
  8. Редакция «Реального времени» продолжает расти. За неполных два года работы нам удалось собрать одних из самых лучших профессионалов сферы СМИ. Это и опытные редакторы, работавшие в ведущих деловых СМИ Татарстана и России, и журналисты, которые находят самые важные новости, проводят расследования, влияющие на жизнь каждого из нас, и профессиональные дизайнеры, способные «упаковать» любую идею редакции и рекламодателя. Это и аналитики, умеющие собрать цифры, которые говорят о рынке лучше всяких слов. И, конечно же, специалисты продвижения, которые делают резонансные и полезные мероприятия для бизнеса.
  9. «Реальное время» помогает бизнесу найти решения. Не только давая свежую новостную информацию, но и в разборах кейсов. Для этого редакция запустила новый формат материалов для руководителей — «Бизнес-задачник». Он стал площадкой обсуждения прикладных бизнес-вопросов для десятков бизнесменов: как не допустить эмоционального выгорания сотрудников, устанавливать ли видеонаблюдение в офисе, как сделать, чтобы сотрудник не стал конкурентом,у каждого руководителя есть ответы на эти вопросы. А «бизнес-задачник» позволяет ему заочно подискутировать с коллегами, партнерами и конкурентами, увидеть, как решают подобные задачи они, почерпнуть полезные «лайфхаки».
  10. Мы стали частью большого деласпасения Тани Борисовой, пятилетней девочки с редким заболеваниемтирозинемией первого типа. В результате работы многих людей история Тани закончилась хорошо, и Минздрав нашел средства для лечения девочки на покупку лекарства стоимостью 3 млн рублей. Для ее родителей резонанс в СМИодин из немногих шансов обратить на свою проблему внимание. О том, какие результаты даст эта работа, расскажем в «Итогах года» уже в следующем году. Верим, нам будет чем поделиться.
1/10