Garage Factory — курс на экспорт и контракты с агентами в Европе

Garage Factory — курс на экспорт и контракты с агентами в Европе


Казанская студия промышленного дизайна Garage Factory — одна из лидирующих компаний в России по серийному производству предметов интерьера и аксессуаров из бетона. В этом году команда Garage Factory отметила свое четырехлетие, укрепила позиции на рынке декоративного света и корпоративных подарков, установила личный рекорд, посчитала многомиллионную выручку от продаж и показала изделия на выставках в Милане и Париже.

  1. Увеличили площадь производственного сектора. История Garage Factory началась в 2014 году с небольшой мастерской в арендованном гараже площадью 70 кв. метров на Большой Красной. Через два года основатели студии Тимур Закиров и Дамир Аитов поняли: нужно расширяться, потому что объемы заказов растут, и перевезли производство в помещение площадью 300 кв. метров на улице Родины.
  2. Оптимизировали ассортимент продукции. Выявив наиболее и наименее популярные позиции в каталогах Garage Factory, команда сократила ассортимент изделий до 90 аксессуаров, предметов интерьера и экстерьера. Все — от запонок до двухтонных вазонов из бетона — собственной дизайн-разработки и результат ручного труда. Хитами продаж долгое время остаются светильник «Луна» и товары из корпоративного сегмента, как, например, настольные часы.
  3. Расширили географию поставок/продаж. В 2016 году менее 3% продаж приходилось на Татарстан (Казань), к 2018 году этот показатель вырос до 10%. Остальные 60% заказов поступают из Москвы, 30% — с юга и севера России, из Германии и Швейцарии. Продукция Garage Factory представлена в 40 интернет-магазинах и в более 20 офлайн-шоурумах по России, таких как Archpole или INMYROOM, и в казанском центре оптовых продаж «Крокус».
  4. Взяли курс на экспорт. В этом году при поддержке российского экспортного центра Garage Factory стала участником двух выставок мирового уровня: The Saloni del mobile в Милане и Maison&objet в Париже. Показать хороший результат и установить контакт с аудиторией покупателей основателям студии помог индивидуальный образовательный курс с иностранным коучем по экспорту товаров в Европу, который они прошли перед поездкой. «Мы подошли основательно — обзвонили более 800 зарубежных агентов, дистрибьюторов, дизайнеров и архитекторов, чтобы пригласить их на выставку. Наша продукция заинтересовала многих. 90% посетителей выставки в Италии проявили интерес к нашим изделиям из бетона», — говорят Тимур и Дамир.
  5. Заключили контракты с агентами в Европе. Сейчас у студии Garage Factory четыре представителя в разных странах — во Франции, в Уганде, Италии и Португалии. Они занимаются поиском реальных покупателей и повышают узнаваемость бренда.
  6. Опередили показатель выручки за 2017 год. За прошлый год продажи изделий принесли доход в 11,5 млн рублей, в этом, 2018 году — выручка составила 13,5 млн рублей.
  7. Увеличился объем заказов. Основной сегмент продаж изделий Garage Factory — это сектор В2В («бизнес для бизнеса»). В этом году у студии промышленного дизайна было множество партий крупных заказов для корпоративного сегмента: в каждой примерно до 1000 предметов.
  8. Произвели более 10 000 изделий. Среди наиболее масштабных — это вазоны диаметром 2,5 метра (вес каждого по 2 тонны) для крупнейшего в России экспозиционного, музейного и рекреационного комплекса ВДНХ и подоконники для одного из зданий Казанского кремля.
  9. Замесили 60 тонн бетона. Больше всего материала ушло на изготовление вазонов для ВДНХ и крупной партии подарочных упаковок весом около 3 тонн.
  10. Установили личный рекорд. За три рабочих дня команда Garage Factory изготовила, собрала и упаковала 500 настольных часов и 2 000 сувенирных магнитов — качественно и в срок.


1/17