СМИ: депутат ГД предложил информировать покупателей о компаниях, сотрудничавших с фашистами

Глава партии «Родина», член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев предложил напомнить россиянам о компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией в годы Второй мировой войны.

Журавлев направил в парламент законопроект, предлагающий дополнить федеральный закон «О рекламе» статьей 30.2 «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии», пишут «Известия» со ссылкой на документ.

По словам парламентария, цель законопроекта — «предотвращение искажения исторических фактов». «Подрастающему поколению нужно помнить и знать, что происходило в XX веке и что есть в России те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх», — цитирует Журавлева издание.

Примером угрожающих национальной безопасности компаний он назвал немецкий транснациональный концерн Siemens. Он, по данным Журавлева, уже много лет тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии.

Согласно документу, в радиорекламе на прошлое компании должно быть отведено не менее 3 секунд, в телевизионной — не менее 5 секунд и не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространенной иными способами, информация должна занимать не менее 10% рекламной площади.

Новости партнеров