ЦИК РФ утвердил логотип для президентских выборов — 2018

Сегодня Центризбирком РФ утвердил логотип информационно-разъяснительной кампании, призванной рассказать избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента.

Визуальную концепцию разработала выигравшая тендер PR-компания «Има-консалтинг». Всего разработчики подготовили несколько десятков вариантов, из которых непосредственно к презентации отобрали десять. Их включили в бюллетени, которые раздавали всем журналистам, представителям партий и сотрудникам ЦИК, пришедшим на презентацию.

34,8% голосовавших выбрали логотип, состоящий из надписи «2018 марта. Выборы президента России» и размещенной под ней развевающейся ленты в цветах российского флага, передает ТАСС.

Напомним, что о своем намерении участвовать в президентских выборах уже заявили ряд потенциальных кандидатов, в том числе журналист и телеведущая Ксения Собчак и бизнес-омбудсмен РФ Борис Титов.

Общество

Новости партнеров