Новый бренд Казанского молкомбината успел занять первое место среди представленных в Татарстане марок молока

Бренд «Молочная речка», под которым стал выпускать продукцию Казанский молочный комбинат после покупки агрохолдингом «Комос Групп», уже занял первое место в проверке качества. При этом молоко торговой марки не было признано идеальным.

Второе место досталось чувашскому «Ядринмолоку», третье — «Выбору хозяйки» из Самары. Выпускаемое на челнинском заводе «Просто молоко» оказалось на шестой строчке, передает «Казань inform».

Напомним, что холдинг «Комос Групп» приобрел Казанский молкомбинат в этом году. Он намерен вложить в предприятие 1,5 млрд рублей.

Ранее «Реальное время» писало о том, кому достались бывшие активы холдинга «ВАМИН».

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ПромышленностьАгропром

Новости партнеров