Российский экспортный центр утвердил перечень мероприятий по продвижению сельхозпродукции
Генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков утвердил перечень мероприятий на 2017—2018 гг., направленных на продвижение российской продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки. Перечень был сформирован совместно с Министерством сельского хозяйства РФ.
В него вошли Bar Convent Berlin, Taste of Russia и Taste of Abu Dhabi.
Согласно перечню, в 2017 году Российский экспортный центр компенсирует затраты компаний агропромышленного комплекса на аренду площадей, помещений, оборудования, а также организацию информационного сопровождения мероприятий и создание рекламно-информационных материалов о продукции.
Отмечается, что в дальнейшем перечень будет корректироваться на основе предложений министерства и участников рынка, передает пресс-служба Министерства экономики Республики Татарстан.
Ранее был утвержден перечень приоритетных экспортных продуктов. До этого Медведев подписал постановление о выделении Российскому экспортно-импортному банку 10 млрд рублей для обеспечения финансовой поддержки несырьевого экспорта.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.