«Рокетбанк» объяснил невозможность снять наличные техническими сложностями

Сбой в работе «Рокетбанка» привел к невозможности проведения платежей по картам и снятия наличных в банкоматах. В сервисе связали неполадки с техническими сложностями.

«У нас были краткосрочные технические сложности с процессингом. В настоящее время они устранены, обслуживание клиентов ведется в обычном режиме», — приводит RNS слова директора по коммуникациям «Рокетбанка» Алексея Колесникова.

Ранее пресс-служба сервиса сообщала, что проблемы в работе карты привели к невозможности проведения платежей и снятия наличных.

«Рокетбанк» — один из первых российских виртуальных финансовых сервисов, предоставляющих банковские услуги. С момента своего открытия он функционировал только как сервис, который изначально базировался на картах «Интеркоммерц-банка», лишившегося лицензии 8 февраля 2016 года. Позднее «Рокетбанк» вошел в банковскую группу «Открытие».

Новости партнеров