В феврале 2017 года российский авторынок снизился на 4%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 4,1% и составили 106 658 машин. При этом по итогам января—февраля 2017 года российский авторынок сократился на 4,5% до 184 574 автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Отмечается, что лидерство на российском авторынке удерживает АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 20 003 машины, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла компания KIA — реализация 12 390 автомобилей (+8%). На третью строчку вышла Renault с показателем 9 626 реализованных машин, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом, передает «Автостат».

В пятерку также вошли Hyundai и Volkswagen. В топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (6 346 шт., -20%), Nissan (5 300 шт., -28%), Skoda (4 262 шт., +5%), УАЗ (3 507 шт., +13%) и ГАЗ (3 407 шт., +4%).

Ранее «Реальное время» писало, что жители Поволжья предпочитают «Лады» другим подержанным автомобилям.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров