Доля водки на российском алкогольном рынке в 2016 году выросла до 38,9%

Доля водки на российском алкогольном рынке выросла по итогам 2016 года с 38,2% до 38,9%.

При этом сократился объем пива. Ранее пенный напиток занимал 40,4% рынка, передает «Интерфакс». Теперь же его доля сократилась до 39,9%.

Также сократилась доля напитков, изготавливаемых на основе пива, — до 3% с 3,1% годом ранее.

На долю винодельческой продукции пришлось 10,5% алкогольного рынка. Выросла доля прочей алкогольной продукции (включая сидр, пуаре, медовуху) — до 0,3% с 0,2%.

Ранее сообщалось, что лидером по производству водки в России стал «Татспиртпром». Компания обогнала своих главных конкурентов на 2 млн дал водки в 2016 году.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Аналитика

Новости партнеров