Продажи ​«М.видео» выросли на 13% по итогам 2016 года

Российский ретейлер «М.видео» показал двузначные темпы роста по итогам 2016 года — продажи компании выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС

В то же время продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) выросли на 10,7%, сообщается на сайте компании.

Интернет-продажи сети (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 2016 год показали рост на 26,6% — до 25,9 млрд рублей, включая НДС, с 20,4 млрд рублей (с НДС) за 2015 год.

В четвертом квартале 2016 года продажи «М.видео» выросли на 5,9% — до 63,7 млрд рублей, включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) за тот же период остались на уровне прошлого года.

В 2016 году ретейлер открыл 22 новых магазина, открытие десяти из них пришлось на четвертый квартал 2016 года, и закрыл два в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам 2016 года составляет 398, «М.видео» работает в 165 городах по всей России. Торговая площадь «М.видео» на 31 декабря 2016 года составляет 663 тыс. кв. м, общая площадь — 895 тыс. кв. м.

Напомним, что ранее «Реальное время» сообщало, что Гуцериев приобретет «М.Видео» более чем за $1 миллиард.

Аналитика

Новости партнеров