Клиенты Татфондбанка пожаловались на невозможность получить страховые выплаты

Клиенты Татфондбанка пожаловались на невозможность получить страховые выплаты
Фото: realnoevremya.ru

Индивидуальные предприниматели не могут получить страховые выплаты за зависшие на счетах Татфондбанка средства. Об этом в соцсетях сообщила одна из клиенток ТФБ Олеся Костенко. По словам женщины, в личном кабинете на сайте банка, значится, что деньги поступили, но банк-агент, осуществляющий выплаты, не увидел их и теперь ей придется ждать окончания моратория.

«Вопрос к ИП у кого деньги зависли на корсчетах. Мы их видим в личном кабинете (ТФБ вернул), но банк-агент их не видит, написали заявление о несогласии с суммой. Позвонили на горячую линию — сказали, что вернут только после окончания моратория т. к счета заморожены и движения нет. Кто владеет какой либо информацией? Или успокоится и ждать 15 февраля?», — написала Костенко.

В Агентстве по страхованию вкладов «Реальному времени» заявили, что «средства индивидуальных предпринимателей страхуются так же, как и средства физлиц. Они имеют право на возмещение.»

«Если банк-агент не осуществил выплат, индивидуальные предприниматели могут написать заявление о несогласии» — сказала сотрудница коллцентра АСВ.

Напомним, что 13 января юрлица, пострадавшие при кризисе Татфондбанка и «ИнтехБанка», устроили в центре Казани пикет.

Новости партнеров