Бывшим ведущим Top Gear удалось привлечь $5,5 млн в соцсеть для автолюбителей

Бывшие ведущие передачи Top Gear Джереми Клаксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй создали соцсеть об автомобилях Drivetribe. Они привлекли инвестиции в $5,5 млн.

Социальная сеть начнет работать уже в ноябре 2016 года, пишет Financial Times.

«Наша команда отмечает огромный нереализованный потенциал проектов на автомобильную тематику в цифровом пространстве, только в Facebook насчитывается по меньшей мере 400 млн любителей автомобилей», — заявил руководитель Drivetribe Эрнесто Шмитт.

Напомним, Кларксона отстранили от эфира в марте этого года, после ссоры с техническим продюсером. После внутреннего расследования телеканал объявил об увольнении сотрудника. Вслед за ним из передачи ушли и другие ведущие. Первый выпуск Top Gear с новым составом вышел в мае этого года и вызвал волну негативных отзывов.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров