В Казани одна пятая объектов наружной рекламы не соответствует согласованным дизайн-проектам

Около 20% объектов наружной рекламы не соответствует согласованным дизайн-проектам. Управление архитектуры и градостроительства провело инвентаризацию средств наружной рекламы и информации по 134 улицам Казани.

Об этом на «деловом понедельнике» рассказал начальник управления Владимир Фомин, сообщается на сайте мэрии. Он рассказал, что в 2013 году сотрудниками управления было рассмотрено 4 830 дизайн-проектов на два вида конструкций — рекламы и наружной информации. А в 2014 году только по средствам наружной информации было рассмотрено 4 230 дизайн-проектов.

Мэр Казани Ильсур Метшин поручил разработать предложения по упрощению согласования рекламных конструкций и доложить о результатах работы в ближайшее время.

Ранее он заявлял, что рынок наружной рекламы в столице РТ просел на 20-40%, а кое-где до 50%. Напомним, что мэр посвятил первый антикризисный штаб «наружке», а также дал рекламщикам первые послабления.

Новости партнеров