В ноябре станут известны «Лучшие отели Татарстана»
АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» при поддержке Государственного комитета Республики Татарстан по туризму проводит I Республиканскую профессиональную Премию в сфере гостеприимства среди средств размещения РТ «Лучшие отели Татарстана» («Tatarstan Top Hotels Award»).
Премия Tatarstan Top Hotels Award реализуется первый год и выбирает лучшие отели Татарстана в 5 категориях (отели 4-5*, отели 3*, отели 1-2*, в категории мини-отель/хостел, санатории), а также в 6 номинациях (отель года «Лучший сервис», Меценат года, отель года «Выбор гостя», Эко-отель года, Объект культурно-исторического наследия, Лучший туристический отель).
Прием заявок на участие в Премии завершился в мае и по результатам отбора в Премии участвуют 58 коллективных средств размещения Республики Татарстан. Выбор победителей проходит в два этапа.
С 1 июня по 31 августа проходит первый этап. За это время средства размещения пройдут оценку по системе «Тайный гость» и исследование рейтинга коллективных средств размещения международной компанией TrustScore и Meta-Reviews. «Тайный гость» позволит оценить работу отелей по основным направлениям: служба бронирования, служба приема и размещения, хаузкипинг и служба питания.
На втором этапе жюри Премии оценит участников по критериям: классификация, результаты «Тайного гостя», социальная ответственность, интерьер, участие в профессиональных конкурсах, защита окружающей среды, дополнительные услуги. Жюри состоит из специалистов, экспертов, общественных деятелей и крупных поставщиков отрасли туризма.
Торжественная церемония награждения победителей Премии состоится 25 ноября 2016 года.
Напомним, I Республиканская профессиональная Премия в сфере гостеприимства среди средств размещения РТ «Лучшие отели Татарстана» («Tatarstan Top Hotels Award») проходит в рамках масштабной программы «Татарстан – Лучший для туриста». Программа запущена в 2015 году и нацелена на качественное изменение отрасли туризма и региона к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 в России. Программа состоит из пяти проектов, каждый из которых направлен на улучшение качества оказываемых услуг на предприятиях индустрии туризма Республики Татарстан и нацелен на приведение в соответствие с международными стандартами объектов туриндустрии. По итогам будет внедрена комплексная программа управления качеством обслуживания.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.