В Татарстане потратят 22,7 млн рублей на обслуживание единых горячих линий «117» и «122»

В Татарстане потратят 22,7 млн рублей на обслуживание единых горячих линий «117» и «122»
Фото: Динар Фатыхов

На обслуживание единых горячих линий «117» и «122» Центр цифровой трансформации Татарстана выделил 22,7 млн рублей. Услуги окажут до 31 декабря 2025 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Контакт-центр должен располагаться в Казани с резервной площадкой в регионе. Важно обеспечить возможность мониторинга качества его работы.

В задачи исполнителя входит:

  • сбор информации: оператор будет собирать данные о категориях граждан, обратившихся на горячие линии, включая анкеты;
  • сбор вопросов: подготовка материалов с информацией и ответами на вопросы граждан для размещения на сайтах «Кол-центр «Работа для патриота», портале «Служба по контракту.рф», «Забота о своих»;
  • обеспечение КПЭ: выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ), установленных в технических требованиях;
  • переадресация вызовов: обеспечение переадресации вызовов с единых телефонных номеров «122» и «117» либо настройка маршрутизации на ЦТО МФЦ с использованием свободной кнопки интерактивного голосового меню.

В основном темы обращений касаются вопросов здравоохранения (информация о записи к врачу, правилах вакцинации от COVID-19), вопросов мобилизации и помощи беженцам.

Дарья Пузикова

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Общество Татарстан

Новости партнеров