С начала года продажи КАМАЗа выросли на 30% по сравнению с 2015 годом

По итогам четырех месяцев 2016 года продажи ПАО «КАМАЗ» выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Увеличилась и доля компании на рынке грузовых автомобилей.

Так, с января по апрель компания реализовала 9,9 тыс. автомобилей. За этот период концерн отгрузил потребителям 6,47 тыс. грузовых автомобилей. Также компания увеличила свое присутствие в сегменте магистральных тягачей — доля КАМАЗа с 12% поднялась до 39%, сообщается на сайте автопроизводителя.

Ранее портал «Реальное время» писал, что в январе-марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» показало чистый убыток в 2,22 млрд рублей.

Новости партнеров