Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes. Стоимость ее бренда выросла за год на 6% и составила в 2016 году $154,1 млрд, передает «Коммерсант».

На втором месте — интернет-компания Google, бренд которой оказался на 87% дешевле бренда Apple, его стоимость составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%.

В топ-5 вошли еще три американские компании: Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд; Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд при росте 4%; Facebook — стоимость бренда выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд.

Далее идут японская Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд), американские IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald's ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В феврале компания Brand Finance опубликовала исследование, согласно которому четыре российские компании (Сбербанк, ЛУКОЙЛ, «Газпром» и МТС) вошли в топ-500 самых дорогих компаний.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров