В Информационном центре СК России за прошедшие сутки зафиксировали 721 обращение
За прошедшие сутки в Информационный центр СК России поступило 721 обращение. Из них 132 обращения поступило на единую многоканальную телефонную линию, а 589 обращений — через социальные сети. Об этом сообщается в telegram-канале Следственного комитета России.
Среди регионов, откуда поступило больше всего обращений, выделяются Москва (125 обращений), Московская область (40 обращений), Санкт-Петербург (27 обращений), ЛНР (15 обращений) и Краснодарский край (14 обращений).
Чаще всего граждане обращались по вопросам нарушений в сфере миграции, проблем участников СВО и членов их семей, нарушений в сфере медицинского обслуживания и обеспечения лекарствами, а также по вопросам нарушения прав несовершеннолетних и проблем в сфере ЖКХ. Кроме того, граждан беспокоят вопросы нарушения прав жильцов аварийных домов и другие социальные вопросы.
В рамках работы с обращениями было проведено 63 личных приема, сформировано и организовано рассмотрение 222 обращений, а также дано 499 разъяснений и консультаций. Дополнительно было обработано 396 комментариев в публичном пространстве.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.